Главная/Новости/НОВЫЕ ЗИМНИЕ ШИНЫ ОТ CONTINENTAL К СЕЗОНУ ЗИМА 2018-2019г.

Новости

11 Мая 2018

НОВЫЕ ЗИМНИЕ ШИНЫ ОТ CONTINENTAL К СЕЗОНУ ЗИМА 2018-2019г.

НОВЫЕ ЗИМНИЕ ШИНЫ ОТ CONTINENTAL К СЕЗОНУ ЗИМА 2018-2019г.

Новая шина VikingContact™ 7


  • Превосходные характеристики сцепления на зимних дорогах и мокром покрытии
  • Отличная курсовая устойчивость в любых зимних условиях
  • Впечатляющие тяговые и тормозные характеристики на заснеженных дорогах

Превосходно сбалансированные характеристики для северной зимы.

Для легковых автомобилей и автомобилей класса SUV.


Технические характеристики

Выдающееся сцепление на заснеженных и мокрых зимних дорогах благодаря резиновой смеси, оптимизированной для условий России и Скандинавии.

Резиновая смесь, которая не теряет эластичности при низких температурах, исключительно важна для сохранения контроля над автомобилем, особенно в условиях России и Скандинавии. Шина VikingContact™ 7 изготавливается из экологичной резиновой смеси на базе рапсового масла с большой долей диоксида кремния для активного сцепления (Active Grip Silica). Благодаря этой смеси и улучшается сцепление шины с зимней дорогой. Результат: выдающееся сцепление на мокром покрытии в сочетании с превосходными характеристиками движения по снегу.

Превосходная курсовая устойчивость в любых зимних условиях благодаря передовому рисунку протектора.

Новый направленный рисунок протектора характеризует оптимальное соотношение резины и свободного места в протекторе. Это улучшает отвод воды и повышает сцепление на мокром покрытии и снежной каше, предотвращая аквапланирование. В сочетании с большим количеством гибких соединительных элементов и смыкающимся ламелям эти свойства повышают точность рулевого управления в экстремальных условиях на заснеженных, мокрых и сухих дорогах.
Впечатляющие тяговые и тормозные характеристики на заснеженных дорогах благодаря усовершенствованной концепции обеспечения сцепления.

Улучшенная передача усилий является результатом взаимодействия большого количества трехмерных трапециевидных ламелей (3D Trapez Sipes) различной толщины и эффективных кромок сцепления со снегом. Результат: впечатляющие тяговые и тормозные характеристики на заснеженных дорогах.



Вверх